Я – Евгения Саломэ. А это проект «Саломэ.PRO резюме». Я – кандидат наук, психолог и консультирую людей уже больше 20 лет.

Но сейчас не об этом. В далеком 2005 году я защитила диссертацию и решила полностью сконцентрироваться на работе. Моё резюме украшала надпись «кандидат психологических наук, Санкт-Петербургский Государственный Университет» и список проведенных тренингов. Я была весела и самоуверенна.

И?!… Поиск работы растянулся на ВОСЕМЬ МЕСЯЦЕВ. Ужас! В этот период я много плакала. Мои отношения с окружающими портились, а денег не было настолько, что иногда даже добраться до места проведения собеседования было проблематично. Я была ошарашена и растеряна. Я проваливала собеседование за собеседованием, из большинства компаний, куда я отправляла резюме, вообще не было никакого отклика. После собеседований тянулись долгие дни и недели, когда ты ждешь звонка от рекрутера, и ничего не происходит. Я не понимала, что мне делать, что я делаю не так, и, главное, как «так»? Никто не мог мне подсказать, какие ошибки я допускаю, и как мне их исправить.

Спустя 8 месяцев все таки нашла работу оргконсультантом, и сделала несколько успешных проектов в сфере управления персоналом. Я начала понимать, что работодатель ждет от работника. Потом я ушла в рекрутмент. И тут я увидела себя со стороны. Сотни непонятных резюме и десятки растерянных людей. И чем более они растеряны, тем меньше их шанс на получение приглашения на работу. С некоторыми людьми приходилось больше часа разговаривать, чтобы выудить из них информацию о том, что же они все таки умеют и чем могут быть полезны работодателю. На их примерах я увидела все свои ошибки, которые совершала в эти долгие 8 месяцев. Я узнала, как не надо писать резюме, и как не надо проходить собеседование.

Будучи рекрутером я должна была переписывать резюме понравившихся кандидатов, чтобы дальше продавать их работодателю. И тогда я поняла, что НАДО писать в резюме и как ГОТОВИТЬСЯ к собеседованию, чтобы получить предложения о работе. Я поняла, что буду значительно полезнее, как психолог, консультант по карьере. Я помогу людям находить работу за 2-3 недели, а не за 8 месяцев. Я начала работать в этом направлении в 2010 году, и за это время многие люди с моей помощью смогли быстро найти интересные вакансии, написать амбициозные продающие резюме, прошли собеседование и получили работу. Более того, они НАУЧИЛИСЬ искать работу. Это значит, что теперь они не боятся менять работу, и выбирают лучшие предложения на рынке.

Привет! Днём я курьер, а вечером — подающий надежды актёр. Это мой блог. Я живу в Ростове-на-Дону, люблю своего пса Джека и пинаколаду. (И ещё попадать под дождь.)

…или так:

Компания «Штучки XYZ» была основана в 1971 году и с тех пор производит качественные штучки. Компания находится в Готэм-сити, имеет штат из более чем 2000 сотрудников и приносит много пользы жителям Готэма.

Перейдите в консоль, чтобы удалить эту страницу и создать новые. Успехов!