Вы сейчас просматриваете КРИЗИС. ОПТИМИЗАЦИЯ МЫСЛЕЙ.

КРИЗИС. ОПТИМИЗАЦИЯ МЫСЛЕЙ.

Шаг 1.

За последние два года так часто случается кризис, что приходится навыки антикризисного менеджмента все время «держать» распакованными. Первое, что случается с каждым человеком в кризис, это ужасная путаница в размышлениях; хочется одновременно обдумать все. Но результативность такого процесса крайне низкая. Что делать?

Помните технологии тайм-менеджмента? Те, где надо оптимизировать все дела. Для начала гуру тайм-менеджмента рекомендуют нам записать эти дела в ежедневник или просто в тетрадь.

Можно так поступать не только с делами, но и с мыслями. Для того, чтобы сформировать план развития, нужно понять из чего состоит наше ментальное пространство, нужно приобрести привычку слушать свои мысли и вести с ними переговоры.

“Я так много всего думаю. То одно, потом через полчаса другое…” — скажете Вы. Отлично важно услышать все мысли. Постарайтесь записывать все мысли по поводу какой-то проблемы, например про карьеру работу и деньги. Или про каникулы ребенка и здоровье старшего поколения. Если они противоречивые, то это ничего страшного. Будет как будто государственная дума. Только не наша постсоветская, а как в демократических странах, где есть плюрализм мнений.

Так что шаг номер 1 — собрать всех депутатов. Вооружайтесь ручкой, тетрадью или приложением “заметки” в телефоне и записывайте туда все, что приходит в голову относительно карьеры. В следующем посте через неделю, расскажу, что делать со всей этой легализованной внутренней болтовней.

Добавить комментарий